2. консультирование тревожных клиентов

Консультант может использовать в своей речи паузу в таких случаях, как: Техника молчания имеет следующие правила применения: Техника структурирования и руководство в психологическом консультировании 1. Сущность и достоинства техники структурирования 2. Способы осуществления техники структурирования 3. Техника структурирования консультаиии имеет два элемента: Это влияние имеет два аспекта: Выделяются следующие принципы применения руководства как технического метода консультирования:

Основы психологического консультирования

Постановка вопросов Получение информации о клиенте и побуждение его к самоанализу невозможны без умелого опроса. Как известно, вопросы обычно разделяются на закрытые и открытые. Закрытые вопросы используются для получения конкретной информации и обычно предполагают ответ в одном-двух словах, подтверждение или отрицание"да","нет". Открытые вопросы служат не столько для получения сведений о жизни клиентов, сколько позволяют обсуждать чувства.

Первые широко распахивают двери хорошим отношениям, вторые обычно оставляют их закрытыми". Открытые вопросы дают возможность делиться своими заботами с консультантом.

страхи перед будущей беременностью могут находить себе место и иметь источники в . времени и особого биологического состояния клиента. . По форме эти страхи похожи на детские персонажи страхов, «страшные . На социальном уровне консультант предлагает клиентке больше.

Но тревожность в отличие от страха не имеет определенного объекта, страх же всегда связан с конкретным объектом окружения лицом, предметом, событием. Страх имеет биологическую значимость, так как охраняет от многих опасностей. Без чувства страха мы оказались бы легко уязвимы. В психологическом консультировании мы встречаемся с двумя типами страхов — нормальным, понимаемым как естественная реакция, и патологическим, обычно называемым фобией. Чтобы консультант мог эффективно оказывать помощь, он должен понимать психологический смысл и психодинамику разного рода страхов.

Чаще всего клиенты обращаются по поводу конкретных страхов, связанных с какими-то важными событиями боязнь экзамена, страх перед хирургической операцией и т. В таких случаях сначала следует помочь клиенту понять смысл события, вызвавшего чувство страха, разобраться, в какой степени его реагирование на это событие является оправданным и адекватным. выполнил показательное исследование ; цит. Он изучал страх у больных хирургического отделения и выделил три типа эмоциональных реакций:

Консультирование при реакциях страха и фобиях Тревожность в отличие от страха не имеет определенного объекта, страх же всегда связан с конкретным объектом окружения лицом, предметом, событием. Страх имеет биологическую значимость, так как охраняет от многих опасностей. В психологическом консультировании встречается два типа страхов — нормальным как естественная реакция и патологическим фобия.

Чаще всего клиенты обращаются по поводу конкретных страхов, связанных с какими-то важными событиями боязнь экзамена, страх перед хирургической операцией и т. В таких случаях сначала следует помочь клиенту понять смысл события, вызвавшего чувство страха, разобраться, в какой степени его реагирование на это событие является оправданным и адекватным.

Клиент приходит на консультацию к психологу со своей проблемой и болью. . и случае, если он испытывает внутренний страх перед молчанием. . Насколько верна такая форма поведения психолога-консультанта .

Электроника Ошибки консультанта в психологическом консультировании по всему процессу В силу самых разных причин, иногда заранее не предвидимых и трудно устранимых, в процессе проведения психологического консультирования могут возникать ошибки, снижающие его результативность. Знание сути и источников этих ошибок, способов их предупреждения и устранения позволяет свести данные ошибки к минимуму, хотя, вероятно, полностью исключить их из практики проведения психологического консультирования невозможно.

Ошибки, часто появляющиеся в процессе консультирования, могут быть следующих основных типов в каждом из перечисляемых ниже типов ошибок указывается также и их вероятная причина: Неверное заключение психолога-консультанта о сути проблемы клиента. Это тот случай, при котором психолог-консультант или не видит реальной проблемы у клиента хотя на самом деле такая проблема существует , или приписывает клиенту проблему, которой у него в действительности нет. Неправильные рекомендации, предлагаемые психологом-консультантом клиенту.

Быстрая помощь студентам

Тревожность предупреждает об опасности, угрозе и в этом смысле имеет не меньшую ценность, чем боль. Тревожность проявляется на трех уровнях: Нейроэндокринном продукция адреналина — эпинефрин. Соматическом или моторно-висцеральном физиологические реакции различных систем организма на увеличение продукции эпинефрина: В консультировании психолог сталкивается с клиентами, для которых тревожность представляет мучительное состояние, нередко сопровождаемое неприятными физическими ощущениями.

Программу курса, формы промежуточного контроля, вопросы для подготовки к экзамену. Оценка клиента в практике психологического консультирования . Задание для самостоятельной работы «Может ли консультант раскрыть отчужденности, страха перед близкими эмоциональными отношениями.

Психосоциальный анамнез значимые межличностные отношения: В каждом случае, конечно, не требуется информация в полном объеме; всегда надо руководствоваться критериями разумной необходимости. Эта схема скорее отражает важные этапы в жизни клиента, время возникновения и усугубления проблем, что облегчает ориентацию в ходе консультирования.

считает очередность рождения важным фактором в возникновении жизненных проблем. Затронем эту тему несколько глубже, тем более что она недостаточно освещена. Важность очередности рождения связана с очень ранним формированием основных установок личности.

5.1. Консультирование тревожных клиентов

Актуальные проблемы и нарушения: Психосоциальный анамнез значимые межличностные отношения: В каждом случае, конечно, не требуется информация в полном объеме; всегда надо руководствоваться критериями разумной необходимости. Эта схема скорее отражает важные этапы в жизни клиента, время возникновения и усугубления проблем, что облегчает ориентацию в ходе консультирования. считает очередность рождения важным фактором в возникновении жизненных проблем.

Затронем эту тему несколько глубже, тем более что она недостаточно освещена.

Виды, формы и модели психологического консультирования 7. Тема 3. . доверительные отношения между клиентом и консультантом и умение консультанта за страха перед внутренним авторитетом, или Супер-эго.

Работа консультанта с клиентом при страхе и фобиях В психологическом консультировании чаще встречаются два типа страхов -- нормальный, понимаемый как естественная реакция, и патологический, обычно называемый фобией. Чаще всего клиенты обращаются по поводу конкретных страхов, связанных с какими-то важными событиями боязнь экзамена, страх перед хирургической операцией и т.

В таких случаях сначала следует помочь клиенту понять смысл события, вызвавшего чувство страха, разобраться, в какой степени его реагирование на это событие является оправданным и адекватным. Джанис выполнил показательное исследование. Он изучал страх у больных хирургического отделения и выделил три типа эмоциональных реакций: Пациенты первой группы переживали особенно сильный страх перед операцией. Они открыто говорили о своей озабоченности, старались как-то отложить операцию, не могли заснуть без успокоительных лекарств и постоянно искали сочувствия и поддержки у персонала больницы.

Пациенты второй группы испытывали перед операцией умеренный страх. Иногда они высказывали озабоченность отдельными аспектами предстоящей операции например, способом обезболивания и просили предоставить правдивую информацию о том, что с ними будут делать. Хотя эти пациенты и чувствовали себя уязвимыми, тем не менее, предметом их озабоченности были реальные, а не воображаемые опасности.

После операции у них наблюдались лишь незначительные эмоциональные нарушения. Они хорошо сотрудничали с персоналом больницы.

страхи Ваших Покупателей и Как с Ними Бороться

Постановка вопросов Получение информации о клиенте и побуждение его к самоанализу невозможны без умелого опроса. Как известно, вопросы обычно разделяются на закрытые и открытые. Закрытые вопросы используются для получения конкретной информации и обычно предполагают ответ в одном-двух словах, подтверждение или отрицание"да","нет".

по продажам · Для торговых представителей · Для продавцов- консультантов Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет легкое смущение перед тем, как набрать номер клиента. . Карточная игра на отработку навыков общения с клиентами в игровой форме.

Особенности проведения индивидуальных консультаций в зависимости от характера проблем личности. Тревожность предупреждает об опасности, угрозе и в этом смысле имеет не меньшую ценность, чем боль. определяет тревожность как сигнал со стороны , предупреждающий индивида о внутреннем конфликте. Обычно конфликт происходит между неприемлемыми импульсами бессознательного и психическими силами, направленными на подавление этих импульсов.

Тревожность — сигнал не только предупредительный, но и защищающий от конфликтов, потому что задействует механизмы психологической защиты. Тревожность имеет сходство со страхом даже не различает эти состояния, употребляя единое понятие"" , ведь в обоих случаях проявляется реакция на опасность. О страхе мы еще поговорим в следующем разделе, потому что каждой из эмоций все же свойственна специфичность.

Галустова О.В. Психологическое консультирование. Конспект лекций - файл 1.

Четвертый наиболеераспространенный вид психологического консультирования —деловое консультирование. Оно имеет столькоразновидностей, сколько существует разнообразных видов деятельности улюдей. В целом же деловым называется консультирование, связанное срешением людьми деловых проблем. Сюда, к примеру, можно отнестивопросы выбора профессии, совершенствования и развития у человекаспособностей, организации его труда, повышения работоспособности,ведения деловых переговоров и т.

Объект исследования: Состояние страха перед экзаменом. Предмет: На протяжении этой сессии консультант с клиентом определяют и точно Работа происходит в форме диалога, где консультант преимущественно задаёт.

Но тревожность в отличие от страха не имеет определенного объекта, страх же всегда связан с конкретным объектом окружения лицом, предметом, событием. Страх имеет биологическую значимость, так как охраняет от многих опасностей. Без чувства страха мы оказались бы легко уязвимы. В психологическом консультировании мы встречаемся с двумя типами страхов — нормальным, понимаемым как естественная реакция, и патологическим, обычно называемым фобией.

Чтобы консультант мог эффективно оказывать помощь, он должен понимать психологический смысл и психодинамику разного рода страхов. Чаще всего клиенты обращаются по поводу конкретных страхов, связанных с какими-то важными событиями боязнь экзамена, страх перед хирургической операцией и т. В таких случаях сначала следует помочь клиенту понять смысл события, вызвавшего чувство страха, разобраться, в какой степени его реагирование на это событие является оправданным и адекватным.

Психологического консультирования

Найти еще рефераты по теме 1. Психофизиологические основы тревожности Тревожность занимает одно из важнейших мест как в нормальной психодинамике, так и в психопатологии, то есть в возникновении различных симптомов. Тревожность предупреждает об опасности, угрозе и в этом смысле имеет не меньшую ценность, чем боль.

Процесс консультирования относят к креативному воссозданию форм Предмет взаимодействия клиента с консультантом – внутренни клиента, . эту критическую точку даже несмотря на страх чрезмерного самораскрытия. .. Перед проведением беседы необходимо установить с испытуемым.

Вина вследствие ограниченности связей с близкими людьми. Вина вследствие утраты связи с Абсолютом. В указанных отношениях человек всегда и безусловно виноват, поскольку: Экзистенциальной вины нельзя избежать, поэтому важно ее осознать. Она помогает воспитывать человечность и чуткость в отношениях с другими, побуждает творчески реализовывать свои возможности.

Стало быть, не всегда консультант должен поспешно освобождать клиента от чувства вины. Иногда надо помочь пережить неизбежную греховность, которая самой природой предназначена человеку. В случае истинной виновности важно обсуждение вопроса об искуплении. Только таким путем возможно очищение. Во всех случаях консультанту необходимо глубокое знание различных аспектов переживания вины.

Не представляют исключения и консультативные встречи. Немало клиентов, особенно женщин, волнуются, рассказывая о неразрешимых трудностях своей жизни, трагедиях и не могут говорить без слез. Слезы способствуют воспоминаниям о трудных ситуациях и возвращению к ним.

Особенности психологического консультирования клиентов с проявлениями различных форм фобий.

Консультант может предполагать наличие тревожности , если отмечает у клиента бессознательные навязчивые действия клиент барабанит пальцами, трясет ногой и пр. Жалуясь на угнетенность, дисфория, раздражительность , плохое засыпание, хроническую усталость, клиенты часто не могут понять их причины. Пытаясь опредметить тревожность, они воспринимают наличие неприятных соматических симптомов тошноты, головной боли, спазмов в желудке и т.

Пациенты первой группы переживали особенно сильный страх перед операцией. Консультант должен помочь клиенту конструктивно воспользоваться страхом Большую Сопротивление опять же принимает разные формы.

Но тревожность в отличие от страха не имеет определенного объекта, страх же всегда связан с конкретным объектом окружения лицом, предметом, событием. Страх имеет биологическую значимость, так как охраняет от многих опасностей. Без чувства страха мы оказались бы легко уязвимы. В психологическом консультировании мы встречаемся с двумя типами страхов — нормальным, понимаемым как естественная реакция, и патологическим, обычно называемым фобией.

Чтобы консультант мог эффективно оказывать помощь, он должен понимать психологический смысл и психодинамику разного рода страхов. Чаще всего клиенты обращаются по поводу конкретных страхов, связанных с какими-то важными событиями боязнь экзамена, страх перед хирургической операцией и т. В таких случаях сначала следует помочь клиенту понять смысл события, вызвавшего чувство страха, разобраться, в какой степени его реагирование на это событие является оправданным и адекватным.

выполнил показательное исследование ; цит. Он изучал страх у больных хирургического отделения и выделил три типа эмоциональных реакций:

Психология